Размер:
Цвет:

Вопросы и ответы

Какие требования можно предъявить продавцу, если товар оказался некачественным?

Какие товары относятся к технически сложным товарам?

Если недостаток обнаружен в технически сложном товаре ...

Какой недостаток товара считается существенным?

Если недостатки обнаружены в сотовом телефоне в течение 15 дней со дня покупки ...

О проверке качества товара при его покупке в магазине

Если продавец считает, что недостаток в товаре возник по вине потребителя ...

Если продавец не выполняет требования потребителя в установленный срок ...

Если срок гарантийного ремонта технически сложного товара превысил 45 дней ...

Неустойка за просрочку гарантийного ремонта

Если продавец направляет потребителя в сервисный центр ...

Если продавец отказывается своими силами доставить крупногабаритный товар для гарантийного ремонта либо замены ...

Какую сумму обязан вернуть продавец за некачественный товар, если цена на товар этой же марки увеличилась?

Как рассчитать разницу в ценах при замене некачественного товара на товар другой марки, если цены на аналогичные товары повысились?

Запрет на снижение возвращаемой потребителю суммы при возврате некачественного товара

Вправе ли потребитель обратиться в автосалон при обнаружении недостатка в автомобиле, приобретенном у гражданина?

Обязаны ли изготовители и продавцы устанавливать гарантийные сроки на товары?

Вправе ли продавец сократить гарантийный срок на товар, установленный изготовителем?

Правомерно ли продавец устанавливает гарантийный срок, в течение которого обязуется проводить только ремонт товара?

Об исчислении гарантийного срока на новое комплектующее изделие или составную часть основного изделия


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец